Dipol FM | 105,6 fm

В новый Renault Logan добавили климат и круиз-контроль

Продажи бюджетной модели со списком богатых опций начинаются 15 мая.

15 мая в Тюмени начинаются продажи нового Renault Logan. За пару дней до официальной презентации новинки с ней познакомился корреспондент «Вслух.ру». Сразу отметим, что «живьем» автомобиль выглядит еще интересней. На фотографиях новый «Логан» казался чересчур закругленным. Понравилась реакция тюменцев. Все, кто видел машинку впервые, впадали в легкий ступор. Уж слишком были разительны перемены по сравнению с прежним «Логаном». От кузова с грубыми прямыми линиями не осталось и следа.

По ходу изучения новинки стало ясно, что путь к сердцу российских автомобилистов компания Renault решила проложить через богатое оснащение, о котором прежде владельцы бюджетных иномарок могли только мечтать. Как оказалось, «Логан» изменился не только внешне, но и внутри. Проверенный двигатель, коробка передач и не убиваемая подвеска автомобиля остались прежними, зато расширился список опций, в который вошли навигационная система, климат-контроль, круиз-контроль. Впечатляет? И то, и другое мы проверили в деле. Выставив лимит скорости в 65 км в час, корреспондент «Вслух.ру» разогнался на проселочной дороге и убрал правую ноги с педали газа. Автомобиль продолжал ехать дальше с той же скоростью. Опция хоть и роскошная, но вот дизайн кнопок управления круиз-контролем и их размещение на консоли оставляет желать лучшего. Выглядит бедновато, впрочем никто и не говорит о том, что модель стала выше классом и перебралась в более высокую ценовую категорию. Настроить круиз-контроль помогают кнопки на руле, с помощью которых можно задать нужную скорость.

Приятно удивило и наличие климат-контроля. Он позаимствован от «Рено Симбол». По отзывам автомобилистов, настройки климат-контроля на «Симболе» чрезвычайно просты — достаточно один раз выставить нужную температуру в салоне и забыть о настройках на все лето. Это удобно и самое главное, безопасно, потому что не отвлекает от дороги. Узнав цену климат-контроля от менеджера салона «Renault» Дениса, чуть не выпустил из рук руль — за обладание столь полезной опцией нужно доплатить всего 12 тыс. рублей. Круиз-контроль стоит в базовой комплектации Privilege с 8-клапанным мотором мощностью 82 л.с. за 481 тыс. рублей, с 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. — 501 тыс. рублей. Минимальная цена новинки — 375 тыс. рублей.

Динамики 16-клапанного мотора вполне хватает для активной езды по городу и загородным трассам даже с учетом того, что двигатель еще не прошел обкатку. Рев мотора и шум покрышек отчётливо слышны в салоне, тем не менее по сравнению с прежним Логаном, шумоизоляция автомобиля стала заметно лучше.

В актив обновленного Логана можно занести также переехавший на родное место сигнал клаксона, он теперь располагается внутри рулевого колёса, а не слева под рулём, как раньше. На привычные места перекочевали и кнопки управления стеклоподъемниками — раньше кнопки нужно было искать на консоли, сейчас они всегда под рукой на ручке двери. Выигрышно смотрится панель приборов, размещенная в трёх колодцах, более интересный вид приобрело и торпедо. Пластик остался жёстким, однако сейчас на такие вещи мало кто обращает внимания, автомобилистам ведь на нем не сидеть.

С кормы хоть и исчезли острые, как у чемодана, грани, но размеры багажника остались прежними. Более того, теперь багажный отсек можно расширить за счёт складывающихся задних спинок сидений в пропорции 60 на 40. В компании Рено не скрывают, что практически все новшества были внедрены в новый «Логан» с учётом пожеланий автовладельцев.

Внешний вид нового «Логана» вызывает уважение, особенно привлекательно смотрится лицевая сторона, над которой дизайнеры поработали особенно тщательно. Прежде всего бросаются в глаза массивная радиаторная решетка и большие противотуманные фары. Во взгляде «Логана» появилась даже некая агрессия. Как намёк на предстоящую борьбу с конкурентами.

В целом автомобиль стал гораздо интересней и благодаря продуманной ценовой политике может в скором времени составить серьёзную конкуренцию нынешним фаворитами рынка. Новый «Логан» намерен побороться за место на дорогах не только с отечественными «Калинами» и «Грантами», но и с более дорогими корейскими моделями «Хундай Солярис» и «Киа Рио». Не стоит забывать и о новом «Ниссан Альмера», который в последние месяцы начал наращивать темпы продаж. Ну, а первыми покупателями французской новинки российской сборки безусловно станут владельцы старых «Логанов». Они, кстати уже начинают встраиваться в очередь.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменская область продолжает принимать переселенцев-соотечественников
Тюменская область продолжает принимать переселенцев-соотечественников
С 2013 года регион принял более трех тысяч переселенцев и членов их семей.
#программа
#переселенцы
#занятость
#Тюменская область
#Александр Сидоров
#тк
Тюменским бойцам в зону СВО доставили новый квадрокоптер
Тюменским бойцам в зону СВО доставили новый квадрокоптер
Военнослужащие чувствуют заботу региона и ценят участие жителей в общем деле.
#СВО
#бойцы
#квадрокоптер
#Ольга Швецова
#Андрей Артюхов
#Единая Россия
#новости Тюмени
#тк
Где тюменцам узнать актуальные тарифы на ЖКУ: полезные ссылки
Где тюменцам узнать актуальные тарифы на ЖКУ: полезные ссылки
Информация о тарифах и льготах на коммунальные услуги всегда востребована жителями.
#тарифы
#решения
#ЖКХ
#услуги
#коммунальные платежи
#новости Тюмени
#тк
Медсанчасть «Нефтяник» купит целое здание под свой архив
Медсанчасть «Нефтяник» купит целое здание под свой архив
На это выделено почти 15 млн рублей.
#новости Тюмени
#врачи
#медицина
#"Нефтяник"
#тк
В Тюменской области ухудшилось качество воздуха
В Тюменской области ухудшилось качество воздуха
В регионе действует особый противопожарный режим.
#пожары
#воздух
#атмосфера
#новости Тюмени
#тк