На трассе Тюмень - Ханты-Мансийск участились дорожные аварии. За последние полгода на магистрали произошло почти сто ДТП, 47 человек погибли.
На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск участились дорожные аварии. За последние полгода на магистрали произошло почти сто ДТП, 47 человек погибли.
О том, что дорога действительно опасная, предупреждают знаки. На 324 километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск 21 июня произошла страшная трагедия. Пассажиры «Жигулей» ехали в отпуск. «Ауди» — в сторону Севера. Иномарка, совершая обгон, выехала на встречную полосу. У водителя и пассажиров «Ауди» переломы, семья из Пыть-Яха, находившаяся в «Жигулях», погибла. Причем аварийность на трассе в Уватском районе растет. «В этом году только на территории Уватского района погибло 17 человек. В прошлом году за этот период зарегистрировано намного меньше ДТП с погибшими», — говорит инспектор дорожного надзора Олег Рымарев.
Причины банальны — превышение скорости, нарушение дистанции, усталость водителей. Но есть то, на что инспекторы обращают особое внимание. Качество дороги в районе улучшилось. Водители на скорости идут на обгон, не убедившись, что впереди трасса свободна. Особенно аварийны участки возле кафе. Дальнобойщики паркуются на одной из полос. Таким образом видимость дороги для других водителей ограничена, происходят ДТП.
Кроме того, возле биатлонного центра в Уватском районе появился пост ГИБДД. Теперь здесь постоянно дежурит спецбатальон. Местных инспекторов не хватает, приезжают экипажи из областного управления. «За день составляется около 30 протоколов о нарушениях. Основные нарушения — пристёгнутый ремень безопасности, отсутствие детских кресел. Скорость здесь, конечно, превышают. Но у нас радара на посту нет, так что за это нарушение не караем», — рассказывает заместитель командира первого взвода спецбатальона Алексей Батурин.
Однако, пока для самих водителей соблюдение скорости на трассе не станет нормой, говорят инспекторы, ни один радар не поможет, не испугают и штрафы.