Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

"Транснефть" привлечет кредит от Barclays Capital в размере $250 млн

"АК "Транснефть" привлечет синдицированный кредит от Barclays Capital в размере $250 млн. для финансирования строительства третьей очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС).

ОАО «АК «Транснефть» привлечет синдицированный кредит от Barclays Capital в размере $ 250 млн. для финансирования строительства третьей очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС). Об этом AK&M сообщил вице-президент Транснефти Сергей Григорьев. Ранее компания сообщала, что намерена привлечь синдицированный необеспеченный кредит от Barclays Capital на $ 200 млн. Таким образом, Транснефть договорилась об увеличении займа на 25%. В феврале в компании говорили, что ставка по кредиту составит LIBOR+1.15% годовых. Кредит будет предоставлен сроком на три года с тремя равномерными выплатами по истечении двухлетнего льготного периода. С. Григорьев сообщил, что Транснефть планирует подписать кредитное соглашение 15 апреля. Напомним, что в 2001 году Транснефть привлекла синдицированный кредит, организованный Райффайзенбанком (Австрия), для финансирования затрат строительства первой очереди БТС на $ 150 млн. сроком на два года и с процентной ставкой в размере LIBOR + 4.5% годовых. Как ранее заявлял С. Григорьев, привлечение кредитов для Транснефти более выгодно, чем выпуск облигационных займов. Напомним, что в 2004 году компания планировала выпустить дебютный выпуск облигаций на 12 млрд руб. Однако они так и не были размещены — как объясняли в компании, «из-за неподходящей конъюнктуры». В декабре Федеральная служба по финансовым рынкам аннулировала дебютный заем Транснефти. Правительство Р Ф в конце 2004 года приняло решение довести мощность Балтийской трубопроводной системы с 50 млн. т нефти в год до 60 млн. т. По расчетам Транснефти, проект будет реализован к концу 2006 года. Первоначально предполагалось, что предельная мощность БТС составит 62 млн. т сырья в год. Но позднее Транснефть направила в Правительство письмо, где просила снизить пропускную способность нефтепровода до 60 млн. т, мотивируя это снижением стоимости проекта почти в три раза с $ 1.4 млрд. до $ 500 млн.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.