Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

Сочи-2014: МОК утвердил новую символику

Международный Олимпийский комитет (МОК) официально утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи, российского города, который претендует на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года, передает Sport.rbk.ru .    Использование олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными ...

Международный Олимпийский комитет (МОК) официально утвердил новый графический символ заявочной кампании Сочи, российского города, который претендует на проведение зимних Олимпийских игр 2014 года, передает Sport.rbk.ru.Использование олимпийской символики городами-кандидатами жестко регламентируется правилами заявочного процесса, установленными МОК. Обновленное лого Сочи-2014 было согласовано с Олимпийским комитетом России, а затем утверждено МОК, пишет «Газета.ру».Обновленное лого использует все ключевые графические элементы, уже знакомые по первой фазе заявочной кампании. «Цвета лого соответствуют трем цветам российского флага. Синяя плашка символизирует зимнее небо Сочи. Красная зигзагообразная полоса — горные вершины курорта Красная Поляна. Ну, а белый фон — снег, основу зимних видов спорта. Бело-голубая снежинка ассоциируется с зимними видами спорта. Текстовый блок лого также претерпел изменения в соответствие с новым статусом Сочи: вместо надписи Applicant City (город-претендент) используется надпись Candidate city (город-кандидат). Важной особенностью обновленного дизайна стало новое направление красной полосы — снизу вверх и слева направо. Такое расположение наглядно передает идею развития, динамизма, нацеленности на победу», сообщает агентство спортивной информации «Весь спорт» со ссылкой на генерального директора заявочного комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.