Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

Ошибка пилотов стала причиной катастрофы Ту-154 под Донецком

Причина катастрофы Ту-154 под Донецком, которая произошла в августе 2006 года, - "некорректные действия экипажа", - сообщил сегодня результаты расследования на заседании правительственной комиссии в Санкт-Петербурге министр транспорта РФ Игорь Левитин.  В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы "является вывод самолета при полете в штурвальном ...

Причина катастрофы Ту-154 под Донецком, которая произошла в августе 2006 года, — «некорректные действия экипажа», — сообщил сегодня результаты расследования на заседании правительственной комиссии в Санкт-Петербурге министр транспорта Р Ф Игорь Левитин.

В докладе техкомиссии отмечается, что причиной катастрофы «является вывод самолета при полете в штурвальном режиме на критические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновение с землей с большой вертикальной скоростью».

Как напоминает РБК, ранее на заседании комиссии МАК были рассмотрены результаты дополнительного анализа испытаний самолета Ту-154 на больших углах атаки, проведенного профильными институтами гражданской авиации и авиационной промышленности.

Как отмечает NEWSru.com, окончательный отчет о расследовании происшествия был подписан всеми членами комиссии, при этом представитель управления инспекции по безопасности полетов Ространснадзора и представитель ОКБ «Туполев» подписали окончательный отчет каждый со своим особым мнением.

По результатам всех проведенных в процессе расследования работ технической комиссии были разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.

В процессе расследования был проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, а также расшифровки и анализа данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено необходимое моделирование с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов с целью оценки развития аварийной ситуации в полете. Были исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.

Напомним, 22 августа 2006 г. российский пассажирский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка. Самолет принадлежал авиакомпании «Пулково» (с октября 2006 г. — в составе объединенной авиакомпании ГТК «Россия») и выполнял рейс Анапа — Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа погибли.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.