Межгосударственный авиационный комитет сообщает о предварительных результатах расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение в аэропорту Курумоч (Самара) Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр". "Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации ...
Межгосударственный авиационный комитет сообщает о предварительных результатах расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение в аэропорту Курумоч (Самара) Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр»."Предварительный анализ данных показал, что двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения самолета в воздухе не было", говорится в сообщении, размещенном на сайте МАК."Произведено считывание информации всех имеющихся средств объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3−63 и аварийный накопитель звуковой информации). Установлено, что все перечисленные средства объективного контроля содержат запись аварийного полета от его начала и до разрушения самолета. Качество записи — удовлетворительное. Комиссия приступила к синхронизации данных наземных (запись диспетчерского магнитофона, запись диспетчерского локатора) и бортовых средств объективного контроля, а также к расшифровке и анализу переговоров членов экипажа".Напомним, в результате «жесткой» посадки Ту-134, выполнявшего рейс Сургут — Самара — Белгород, погибли 6 человек, более 20 получили травмы.