Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

Необычные рекламные носители

Рекламные носители – это материалы, которые используются для размещения на них различной информации.

Рекламные носители — это материалы, которые используются для размещения на них различной информации. Печать на самоклеющейся пленке, на плакатах, растяжках и других носителях — все это традиционно и широко используется в рекламе. Однако любая реклам, даже самая удачная, рано или поздно надоедает потребителю. Потому сегодня уже мало придумать интересную идею для рекламы. Следует пойти дальше, и найти оригинальный носитель. К примеру, компания мобильной связи БиЛайн совместно с производителем мороженого Инмарко выпустили мороженное в форме телефона и с логотипом сотовой компании. Такая реклама является необычной, и, в то же время, ненавязчивой.

Почему реклама нуждается в новых идеях? Причина в психологическом восприятии человеком той или иной информации. Эффективность от устаревшей рекламы намного ниже, чем от новой и оригинальной идеи.

Как уже отмечалось, одной идеи, чтобы добиться успеха, недостаточно. Она приедается, как и традиционные носители.
Реклама на транспорте, на телевидении, радио, в прессе — это касается любого из видов рекламы. Популярность рекламы, конечно, падает не за один день. Но это неизбежно случается рано или поздно. Развитие и рост рекламного рынка в России настолько бурный, что неликвидная реклама просто не оправдывает себя, приносит убытки, не давая прогнозируемого результата. Потребитель просто перестает ее замечать. Следовательно, необходимо выбрать такой носитель, который просто невозможно не заметить. К примеру, каждый из нас привык с детства смотреть под ноги на пешеходном переходе. Этим воспользовались немецкие специалисты для рекламы распространенного чистящего средства. Они просто сделали одну из полос зебры видимо белее, чем остальные, и нанести соответствующий текст. В результате миллионы людей увидели рекламу. Конечно, в данном случае подошла бы и обычная реклама на плакатах, для которой используется интерьерная печать. Но, эффективность была бы в разы ниже.

Главное достоинство нестандартных рекламных носителей в том, что потребитель видит их в совершенно неожиданном для себя месте. В результате он проявляет интерес к рекламе, запоминает ее. Кроме того, такая реклама эффективно действует по принципу «сарафанного радио». Увидев такую необычную рекламу, человек расскажет о ней своим друзьям и знакомым, тем самым беря на себя роль рекламного агента. В результате рекламодатель выигрывает вдвойне.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.