Одним из самых ярких мероприятий, приуроченных ко Дню рождения Тюмени, стала «Ночь пожирателей рекламы». Тюмень — 19 российский городом из 40, которые в 2002 году один за одним с аппетитом поглотила «Ночь…»
Напомню, что уникальное шоу «Ночь пожирателей рекламы» существует уже двадцать лет и проводится более чем в 40 странах мира. В России это интереснейшее мероприятие проходит в восьмой раз, а в Тюмени — третий. «Ночь пожирателей рекламы» - детище француза Жана-Мари Бурсико. Устраивая грандиозные шоу, он поддерживает существование своей уникальной «Синематеки» — коллекции рекламных роликов всех времен и народов, насчитывающей более полумиллиона клипов.
В этом году тюменские зрители увидели только 406 роликов из множества стран мира. Некоторые из сюжетов вызывали у рекламоедов овацию и оживление, однако порой зрительный зал охватывала легкая скука. Так было в «китайский период» показа, когда на экране один за другим появлялись никому не понятные шедевры рекламщиков Поднебесной или уникальный восьмиминутный югославский ролик 1926 года выпуска. Приятно было отметить, что некоторые ролики были снабжены титрами — возникало меньше проблем с пониманием сути.
Тем кто пресытился пищей духовной, мог перекусить в буфете или же продегустировать коньяк «Хенесси» в фойе «Нефтяника», после чего принять участие в каком-нибудь конкурсе. В общем, скучать во время «Ночи…» не пришлось никому.
В Тюмени мероприятие с успехом отгремело в третий раз, все три раза организатором этого зрелищного ночного шоу в Тюмени выступило рекламное агентство «Дива». Думается, что тюменцы, посетившие «Ночь пожирателей рекламы» — 2002, не насытились лучшими продуктами рекламного рынка и с нетерпением будут ожидать нового пиршества цвета, звука, юмора и веселья, которое дарит зрителям эта волшебная ночь.