Больше всего вопросов, связанных именно с рекламой, задали жители города Дмитрию Шалабодову, руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, на «Прямой линии» , которую организовала в минувшую пятницу «Комсомольская правда-Тюмень». Звонивших больше всего возмущал обман рекламодателей: пообещали одно, а на деле – ...
Больше всего вопросов, связанных именно с рекламой, задали жители города Дмитрию Шалабодову, руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, на «Прямой линии», которую организовала в минувшую пятницу «Комсомольская правда-Тюмень». Звонивших больше всего возмущал обман рекламодателей: пообещали одно, а на деле — совсем другое. Это касается и скидок, и несоответствие товара, и заманчивых на первый взгляд условий потребительского кредитования. Кроме того, возмущение граждан вызвала реклама с завуалированными «матерками», полуобнаженными девушками, прелести которых выставлены всеобщему обозрению на улицах города. Юристов, да и простых граждан очень волновал вопрос: есть ли управа на монополистов и как с ними бороться? Дмитрий Валерьевич привел примеры, когда простые жители отстаивали свои права, не пугаясь самых крупных организаций. Да и юридические лица, индивидуальные предприниматели при знании дела и обращении за помощью в антимонопольное управление тоже торжествовали победу. Одна из актуальных проблем — цены на продукты. Как можно убавить «аппетиты» розницы по наценкам и обоснованно ли производители повышают стоимость своей продукции — также были рассмотрены в ходе «прямой линии».
Тюменская «Комсомолка» и в дальнейшем будет предоставлять возможность задать вопрос руководителям различных структур. 31 января с 13 до 14 часов по телефону 688−901 будет ждать звонков Эдуард
Вопросы можно оставить задать на сайте газеты или по e-mail: viktoregorov@gmail.com.