В этом ей помог Роспотребнадзор.
Управления Роспотребнадзора по Тюменской области помогло потребительнице взыскать компенсацию за некачественные услуги. Женщина обратилась с жалобой на некачественное оказание услуги перманентного макияжа. Было подано исковое заявление в суд о компенсации морального вреда.
Оказалось, потребителю оказали некачественную услугу по проведению процедуры перманентного макияжа бровей. До оказания услуги с мастером были согласованы очертание бровей и их контур, но во время процедуры мастер без предварительного одобрения самостоятельно решила перенести кончики бровей и нанесла перманентный макияж выше линии роста бровей потребителя.
Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области в ходе судебного заседания было дано заключение о правомерности требований потребителя. Решением Центрального районного суда исковые требования потребителя о компенсации морального вреда были частично удовлетворены.