Предприниматели удаленно смогут отправлять пакеты документов без подкрепления их бумажными копиями.
С 15 февраля список услуг, предоставляемых в электронном виде, в Тюменской области пополнится еще восемью пунктами. Предприниматели удаленно смогут отправлять пакеты документов без подкрепления их бумажными копиями. Такой подход значительно экономит время, обеспечивает качество и упрощает взаимодействие бизнес-сообщества с органами власти.
С середины текущего месяца на Официальном портале государственных и муниципальных услуг Тюменской области и едином портале госуслуг будут доступны следующие региональные услуги:
— государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения;
— выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
— согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Тюменской области в результате аварии гидротехнического сооружения;
— выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
— выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
— согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения;
— организация проведения государственной историко-культурной экспертизы;
— выдача письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.