Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

На подступах к PRофессии: студенты сочетали практику с купанием

В окрестностях Тюмени 22-25 июня прошла "Летняя школа PR" - образовательный проект Уральского отделения РАСО, Тюменского государственного нефтегазового университета и PR-Агентства "Ньютон". Лучших студентов отделений "Связи с общественностью" из 11 российских вузов ждала насыщенная программа с мастер-классами, лекциями и тренингами, сообщили "Вслух.ру" ...

В окрестностях Тюмени 22−25 июня прошла «Летняя школа PR» — образовательный проект Уральского отделения РАСО, Тюменского государственного нефтегазового университета и PR-Агентства «Ньютон». Лучших студентов отделений «Связи с общественностью» из 11 российских вузов ждала насыщенная программа с мастер-классами, лекциями и тренингами, сообщили «Вслух.ру» организаторы «школы». Занятия Летней школы PR в этом году прошли под общей темой «PR-сопровождение деятельности холдинговой компании». О структуре и организации деятельности PR-сферы, об особенностях коммуникационной политики предприятий холдинговой структуры, о корпоративной культуре — об этом и многом другом рассказали участникам школы ведущие PR-специалисты и преподаватели из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Полученные знания студенты смогли тут же применить на практических занятиях при разработке собственных проектов: разбившись на четыре группы, ребята трудились над кейсами от Группы Компаний «Статус» и Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Несмотря на плотный рабочий график, у студентов была возможность и отдохнуть. Река, бассейн с минеральной водой, спортивные площадки и хорошая погода сделали пребывание ребят в санатории «Сосновый бор» не только полезным, но и приятным.

Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета, подвела итог трёхдневной работы участников Летней школы PR: «Мероприятия такого формата — прекрасная возможность для студентов „сверить часы“, то есть понять, что теория, которую они изучают в вузе, находит свое подтверждение в практике. Занятия в школе построены таким образом, что мастер-классы помогают решать предложенные PR-практиками кейсы. В этом году они были и сложными, и интересными, а ребята достойно с ними справились».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.