С октября 2002 года в Тюмени работает пейджер под абонентским именем «Канов».
Организацией его функционирования занимается Управление по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг. Этот новый вид услуги позволяет тюменцам быстро решать появляющиеся проблемы, а специалистам — обеспечивать оперативность учета и немедленно реагировать на поступающие от потребителей жалобы.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в Управлении по защите прав потребителей, рынку товаров и услуг, за первое полугодие 2003 года на пейджер поступило более 150 обращений.
Почти все поступившие жалобы тюменцев законны и обоснованы. Из 150 человек, обратившихся в управление через телефон 32−28−96 «Абонент Канов» лишь 9 потребителям было отказано — из-за необоснованности требований. Практически каждый 5 потребитель поблагодарил специалистов управления за оказанную помощь по замене товара ненадлежащего качества или за безвозмездное устранение в нем недостатков, либо за возврат стоимости купленного товара, не соответствующего требованиям стандартов.