Астрономический передел устроили в Праге

24 августа ассамблея Международного астрономического союза решит, будет ли принято официально для научных кругов и широкой общественности новое понимание устройства Солнечной системы. Солнечная система имеет 12 планет вместо 9, как считалось ранее. К такому выводу на проходящем в Праге конгрессе Международного астрономического союза пришли его участники. К списку планет Солнечной системы из Меркурия, Венеры, Земли, Марса, Юпитера, Сатурна, Урана, Нептуна и Плутона могут прибавиться три новичка — Зена, Церера и Харон. Такое изменение является революционным в системе взглядов человека на окружающий его мир и устройство галактики, сообщает ИА REGNUM.Как сообщает ИТАР- ТАСС, проект об изменении количества планет в Солнечной системе 2 года обсуждала и готовила комиссия экспертов, в которую входят астрономы, историки и писатели. Между тем, космический передел еще не завершен. Сейчас ученые решают судьбу Плутона, сообщают Вести.ru. Исходя из открытий, сделанных уже после того, как ему присвоили звание планеты, Плутон вполне можно «разжаловать» в астероиды. Если его все же оставлять в списке планет Солнечной системы, то придется включить в него еще несколько небесных тел. В любом случае, космические карты, скорее всего, нужно будет перерисовывать."Нас интересует вопрос, что же является планетой, — говорит президент Международного астрономического союза Рональд Экерс. — Он возник после того, как были открыты новые крупные объекты в Солнечной системе, имеющие практически такие же габариты, как и Плутон. Таким образом, у нас возникает вопрос, как и по каким критериям их дифференцировать".