Журнал Time, 50 лет выходивший по понедельникам, теперь будет попадать на прилавки в пятницу. До сих пор ни одно еженедельное издание не предпринимало более решительного шага для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность в сфере СМИ, где лидирующие позиции занимают интернет и телевидение. А новая издательская стратегия заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на Time.com, дополняя его содержание "бумажными" выпусками.
Журнал Time, 50 лет выходивший по понедельникам, теперь будет попадать на прилавки в пятницу. До сих пор ни одно еженедельное издание не предпринимало более решительного шага для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность в сфере СМИ, где лидирующие позиции занимают интернет и телевидение. Основные конкуренты Time — Washington Post и Newsweek — выходят именно по понедельникам. Time по-прежнему печатается тиражом более 4 млн экземпляров, но по мере старения читательской аудитории получает все меньше предложений от рекламодателей. Новая издательская стратегия заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на Time.com, дополняя его содержание «бумажными» выпусками. В корпорации Time Inc. считают, что газета станет более привлекательной для деловых людей, если будет появляться в газетных киосках не в начале недели, а перед уик-эндом. В компании считает, что материалы, посвященные событиям прошлой недели, не актуальны в понедельник утром, передает Е-xecutive со ссылкой на Wall Street Journal."Мы хотим, чтобы газеты попадала в руки читателям тогда, когда они готовы ее читать, — говорит недавно назначенный выпускающий редактор Time Ричард Стенгел. — В понедельник утром люди поглощены работой. Расслабляются они в пятницу вечером". По словам Стенгела, ему бы хотелось, чтобы Time был передовой газетой. «Это похоже на то, что мы наблюдали с 1989 года», — говорит Брайан Даффи, редактор U. S. News. По его словам, исследование U. S. News показало, что в выходные читатели предпочитают не думать о работе и больше времени проводить с семьей, а не с журналом. «Однако, если наши читатели примут это изменение и если таковых будет большинство, мы непременно сделаем так, как они хотят» — говорит Даффи.