Системный подход к управлению качеством позволил оператору «МегаФон-Урал» перейти на новый уровень обслуживания абонентов. Оператором были выработаны собственные критерии качества связи, определены критические и целевые значения данных параметров, и в настоящее время оператор движется в направлении постоянного совершенствования качества своих услуг ...
Системный подход к управлению качеством позволил оператору «МегаФон-Урал» перейти на новый уровень обслуживания абонентов. Оператором были выработаны собственные критерии качества связи, определены критические и целевые значения данных параметров, и в настоящее время оператор движется в направлении постоянного совершенствования качества своих услуг и сервисов. За полгода доступность сети увеличилась с 96 до 99%, доступность услуги передачи речи с 89 до 98%. Устойчивость услуги и качество передачи речи стабильно поддерживаются на высоком уровне. С начала года дозвон в справочно-информационную службу улучшился в 20 раз. Сегодня ежедневно операторы Call-центра консультируют в 2 раза больше абонентов. В планах МегаФон-Урал достижение еще более высоких (целевых) показателей качества. Справки по тел: +7 922 1110 500, 0510, 3452 533 000
Центр Обслуживания Абонентов:
Г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
www.megafonural.ru
ЗАО «Уральский Джи Эс Эм»
ЗАО «Мобиком-Киров»