Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

У "Уральских авиалиний" появится миссия и новые ценности

Однако, по мнению менеджмента, "Уральские авиалинии" по-прежнему воспринимаются как региональный перевозчик. Таким образом, одна из задач проводимой кампании – полностью изменить восприятие старого бренда в глазах потребителей. В рамках этой задачи будут "разработаны миссия и ценности компании", которые станут определяющими в ее дальнейшей стратегии.

Еще одна российская авиакомпания — «Уральские авиалинии» приступила к ребрендингу. Напомним, эта компания занимает 7-ю строчку по объемам пассажирских авиаперевозок в стране. Однако, по мнению менеджмента, «Уральские авиалинии» по-прежнему воспринимаются как региональный перевозчик. Таким образом, одна из задач проводимой кампании — полностью изменить восприятие старого бренда в глазах потребителей. В рамках этой задачи будут «разработаны миссия и ценности компании», которые станут определяющими в ее дальнейшей стратегии. Изменения коснутся логотипа, окраски воздушных судов, корпоративного стиля, организации и стиля работы с пассажирами. В рамках программы ребрендинга особое внимание уделяется переподготовке персонала. Будут проведены специальные тренинги для бортпроводников, сотрудников call-центра и офисов продаж, направленные на воспитание большей ориентированности на клиентов. Необходимо отметить, что «Уральские авиалинии» — четвертая авиакомпания России, которая занялась ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявил «Аэрофлот — Российские авиалинии», в 2002-м — «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), а в прошлом году — авиакомпания «Сибирь» (ныне «Sibir S7»). Об этом пишут «Новые известия».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.