Журнал Fortune и консалтинговая фирма Hay Group, на основе опроса топ-менеджеров и маркетологов, опубликовали рейтинг наиболее уважаемых компаний США. При составлении рейтинга учитывались восемь критериев: инновации, управление персоналом, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество менеджмента, финансовая надежность, ...
Журнал Fortune и консалтинговая фирма Hay Group, на основе опроса топ-менеджеров и маркетологов, опубликовали рейтинг наиболее уважаемых компаний США. При составлении рейтинга учитывались восемь критериев: инновации, управление персоналом, использование корпоративных активов, социальная ответственность, качество менеджмента, финансовая надежность, долгосрочные инвестиции, качество товаров иили услуг, пишет деловая газета «Взгляд».В первую десятку вошли: General Electric (компанию создал легендарный изобретатель Томас Альва Эдисон, в 1896 году акции фирмы, наряду с акциями еще 11-ти компаний, впервые были внесены в только что созданный биржевой рейтинг Dow Jones — из этих фирм время пощадило лишь General Electric), Starbucks (крупнейшая в мире сеть кафе), Toyota (автопроизводитель), Berkshire Hathaway (фирма, которой владеет и руководит легендарный инвестор Уоррен Баффет, занимается инвестициями и финансовыми услугами), Southwest Airlines (пассажирская авиакомпания, которая за последние пять лет значительно укрепила свои позиции на рынке), FedEx (почтовые и логистические услуги), Apple (производство компьютеров и электроники), Google (крупнейший интернет-поисковик, одним из двух основателей которой является уроженец СССР Сергей Брин), Johnson & Johnson (производство детских и медицинских товаров) и Procter & Gamble (производство товаров бытовой химии).