Dipol FM | 105,6 fm

Самые дорогие брэнды: Coca-Cola против Microsort

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года.

Консалтинговая компания Interbrand назвала 100 самых дорогих брендов 2006 года. Как сообщает «РБК рейтинг», самым дорогим брендом по-прежнему остается Coca-Cola. Ее стоимость сократилась на 525 млн долл. и составила 67 млрд долл. А самый ближайший конкурент Coca-Cola — Pepsi (22 место) — подорожал на 2%, выпустив диетический напиток Pepsi Max, вслед за которым «завистливая» Coca-Cola выпустила Cola Zero. На второй строчке Microsort, который, несмотря на агрессию Google (24 место; 12,4 млрд долл., + 46%) и Apple (39 место; 9,1 млрд долл.; + 14%), удерживает монополию на программные продукты Windows и Office. Стоимость бренда упала почти на 3 млрд долл. и составила чуть менее 57 млрд долл. IBM удерживается на третьей строчке с ростом в 5%. Передав мало прибыльный бизнес персональных компьютеров Lenovo, IBM сменил ориентацию на крупные корпоративные продукты. Так среди российских компаний, услугами IBM пользуются ОАО «РЖД», Центральный Банк Р Ф и компания «Сургутнефтегаз». Среди «мобильных» брендов наибольший рост у Motorola (69 место, +18%) — результат успешной модели RAZR. Nokia подорожала на 14% за счет имиджевых дизайнерских и очень дешевых моделей сотовых телефонов. А причина прибавления в 8% у Samsung не в «трубках», а в увеличении производства телевизоров LCD и карт памяти. Несмотря на рост стоимости, бренды одежды ведут себя по-разному — на 4 строчки опустился Levi"s (100 место), на 2 — Armani (97 место), на 3 — Prada (96 место), на 12 — GAP (52 место). Незначительно вырос Louis Vuitton (17 место; +1) и Channel (61 место; +4). Автомобильные бренды дорожают и поднимаются в рейтинге: Audi (+5; 13%), BMW (+1; 15%), Hyundai (+9; 17%), Mercedes-Benz (+1; 9%) и Toyota (+2; +12%); не изменили позиции Honda (19 место; +8%), Volkswagen (56 место; + 7%); снизились Porsche (-4; +4%), Nissan (-5; — 3%) и значительно Ford (-12; — 16%). При составлении рэнкинга консалтинговая группа Interbrand использует различные критерии отбора участников. Так, каждый брэнд — участник должен получать примерно треть доходов от деятельности вне «домашней» страны; быть узнаваемым не только среди целевых потребителей; а также регулярно появляться в новостях рынков и финансов. Согласно методике, отсутствие одного или нескольких критериев исключают такие известные компании как Visa, Wal-Mart, Mars и CNN. Также Interbrand исключает «материнские» компании, поэтому в рэнкинг не входит Procter & Gamble. Авиакомпании не включены в рейтинг из-за невозможности определить вклад бренда в успешность продаж, поскольку ключевое значение имеют маршрут и расписание.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Поезда в Тюменской области смогут увеличить скорость до 120 км/ч
Поезда в Тюменской области смогут увеличить скорость до 120 км/ч
Это станет возможным после ремонта, начатого СвЖД.
#железная дорога
#СвЖД
#ремонт
#Тюменская область
#тк
Премьера: в Тобольске покажут почти комедию на троих "Детектор лжи"
Премьера: в Тобольске покажут почти комедию на троих "Детектор лжи"
Эффект обещают гипнотический.
#премьера
#театр
#Тобольск
#спектакль
#тк
Мужчину на гидроцикле в Башкирии убило тросом, натянутым поперек реки
Мужчину на гидроцикле в Башкирии убило тросом, натянутым поперек реки
Обстоятельства трагедии выясняются.
#трагедия
#водоемы
#отдых
#МЧС
#тк
Секции самбо откроются во всех школах Тобольска
Секции самбо откроются во всех школах Тобольска
Это станет возможным благодаря всероссийскому проекту.
#самбо
#Тобольск
#школа
#спорт
#проект
#обучение
#тк
Новый памятник легендарному разведчику Николаю Кузнецову открыли в Ялуторовском районе
Новый памятник легендарному разведчику Николаю Кузнецову открыли в Ялуторовском районе
А прежний передали в музей.
#памятник
#разведчики
#память
#история
#Ялуторовский район
#Великая Отечественная война
#тк