Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Цена рекламы в социальной сети Facebook стремительно растет: стоимость клика взлетела во втором квартале 2011 года на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Расходы рекламодателей, ориентирующих бюджеты на социальную сеть, подсчитало агентство TBG Digital. Данные собирались на четырех ведущих рынках — США, Великобритании, Франции и Германии, пишет «Газета.ру».
По подсчетам другой компании, Efficient Frontier, рост стоимости рекламного клика в Facebook составил 22% во втором квартале в сравнении с предыдущим. В первом квартале EF зафиксировала рост цены на 40%. «По итогам года мы ожидаем роста на 80% к предыдущему периоду», — говорит директор по глобальному маркетингу Efficient Frontier Джонатан Бистон.
Цена части рекламы на Facebook определяется на аукционах, части — самой сетью. Средний показатель дает весьма приблизительное представление о расценках, так как Facebook устанавливает низкие цены на автоматическое размещение рекламы и высокие — на премиум-объявления на профильных страницах, признают исследователи.
Согласно расчетам Webtrends, стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов. 18 июля в британском сегменте Facebook система автоматического заказа рекламы выдавала цену в 68 пенсов (1,09 доллара) за клик при условии показов 26 миллионам пользователей в Великобритании, сообщает BFM.ru.
Согласно расчетам Webtrends, стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов. 18 июля в британском сегменте Facebook система автоматического заказа рекламы выдавала цену в 68 пенсов (1,09 доллара) за клик при условии показов 26 миллионам пользователей в Великобритании.
По данным TBG Digital, рынок онлайн-рекламы оценивается в 200 млрд долларов.