Тобольск узнаваем в России, заявили на пресс-конференции председатель комитета по туризму и инвестициям администрации Тобольска Александра Стрункина и директор информационно-туристического центра Тюменской области Эльмира Туканова. Усилия всех городских структур, работающих в сфере турбизнеса, направлены на эффективное продвижение ресурсов Тобольска ...
Тобольск узнаваем в России, заявили на пресс-конференции председатель комитета по туризму и инвестициям администрации Тобольска Александра Стрункина и директор информационно-туристического центра Тюменской области Эльмира Туканова. Усилия всех городских структур, работающих в сфере турбизнеса, направлены на эффективное продвижение ресурсов Тобольска на внутренние и внешние рынки. В 2008 году представители Тобольска станут участниками нескольких международных выставок, в том числе и специализированной берлинской выставки. По информации специалистов туриндустрии, с введением регулярного авиасообщения Тюмень-Мюнхен интерес Германии и немецко говорящих стран к Сибири заметно усилился. Согласно расчетам, в 2007 году значительно увеличится поток туристов и экскурсантов в Тобольск и достигнет отметки в 170 тысяч. Этому будут способствовать и качественные событийные мероприятия: фестиваль колокольного звона в тобольском кремле, забавы Ермаковой дружины (425 лет со дня вступления Ермака в Искер), ярмарка ремесел у стен древнего кремля, постановка спектакля «Господи, спаси и усмири Россию!» и так далее. В течение 2007 года специалисты комитета по туризму и инвестициям должны завершить работу по созданию брендов Тобольска, сообщает пресс-служба администрации города. По мнению профессионалов турбизнеса, это, конечно, Романовы, Менделеевы, Ермак и Кучум, Ершов и «Конек-горбунок», Распутин. Как сказали на пресс-конференции ученые, прибывшие на III Ремезовские чтения со всех континентов, Тобольск — сам по себе бренд России и ничего здесь придумывать не нужно. Тем не менее, брендинг — серьезная составляющая туризма, и основательный подход к разработке брендов — вещь такая же естественная, как образцовое содержание дорог в туристическом центре.