Dipol FM | 105,6 fm

Обь-Иртышское пароходство подводит итоги года

Флот Обь-Иртышского пароходства подводит итоги навигации в 2006 году. Как сообщает пресс-служба пароходства, география деятельности Обь-Иртышского пароходства простирается от юга Тюменской области до Ямала, Архангельской и Астраханской областей. В навигацию 2006 года производилась доставка грузов на месторождения средней Оби для ОАО "Сургутнефтегаз", ОАО "Юганскнефтегаз".

Флот Обь-Иртышского пароходства подводит итоги навигации в 2006 году. Как сообщает пресс-служба пароходства, география деятельности Обь-Иртышского пароходства простирается от юга Тюменской области до Ямала, Архангельской и Астраханской областей. В навигацию 2006 года производилась доставка грузов на месторождения средней Оби для ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Юганскнефтегаз». По реке Таз из Тюмени и Нового Уренгоя в связи с участием в проекте строительства нефтепровода осуществлялась доставка изолированной трубы. В порт Варандей для обустройства Варандейского терминала через порты Печора, Беломорск, Архангельск, Сергино производился завоз щебня. Кроме того, для освоения Бованенковского месторождения доставлялись щебень, плиты, оборудование и др. Для выполнения объемов перевозки грузов было востребовано 73 единицы самоходного и 172 единицы несамоходного транспортного флота ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство», что на 30% больше, чем в прошлом году. Флотом Обь-Иртышского речного пароходства в 2006 году доставлено в пункты назначения в 2,5 раза больше грузов, чем в прошлом году. Совместно с дочерними и зависимыми предприятиями, среди которых ООО «Севернефтегазфлот» в Архангельске, ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», Уренгойский, Надымский, Нижневартовский, Сургутский, Сергинский речные порты и другие, перевезено более 2 240 000 тонн грузов. По сравнению с прошлым 2005 годом количество перевезенных грузов увеличилось более чем в 2 раза. Увеличение объемов перевозок произошло вследствие освоения новых транспортных схем. Теплоходы Обь-Иртышского пароходства впервые работали в бассейне р. Печора и доставляли грузы в пункты Варандей, Дресвянка и в порт Нарьян-Мар. По новой схеме осуществлялась перевозка грузов из Тюменского речного порта через Обскую и Тазовскую губу в пос. Сидоровск и Седельниково, которые находятся на реке Таз. Из порта Архангельска доставлялись грузы в пункты Варандей и Дерсвянку, по новому маршруту доставлялись грузы из порта Беломорск в пункт Варандей. Более того, освоено новое направление транспортировки грузов из порта Уренгой в пункт Дресвянка. Удельный вес пароходства составляет 2,3% в общем объеме перевозок грузов водным транспортом по федеральному агентству морского и речного транспорта. В период навигации 2006 года Обь-Иртышское пароходство осуществляло транспортировку легковых и грузовых автомобилей в отдаленные районы. Перевозка производилась на линии Сергино-Салехард.Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО делает перевозку автотехники и спецтехники водным транспортом до места эксплуатации востребованным направлением в работе Обь-Иртышского речного пароходства. Завершилось разоружение судов. Зимний отстой и ремонт судов Обь-Иртышского пароходства осуществляется на базе предприятия ООО «Судоремонт-Сумкино» (бывшая Ремонтно-эксплуатационная база флота Обь-Иртышского пароходства) в пос. Сумкино и на базе предприятия ООО «Судоремонт-Тюмень» в г. Тюмени (бывший Тюменский комплекс обслуживания флота ОИРП).Более 130 единиц востребованного флота пароходства встали на зимний отстой в ООО «Судоремонт-Сумкино». В их числе самоходные нефтеналивные, буксирные, служебно-вспомогательные суда, а также несамоходные сухогрузные суда. Из них 21 теплоход и 81 баржа подлежат ремонту. Среди буксирных, самоходных и несамоходных сухогрузных судов, нефтебункеровочных станций и станций по приему и переработке подсланевых вод, по уточненным данным, около 30 теплоходов и 30 барж пройдут ремонт на базе предприятия ООО «Судоремонт-Тюмень». Кроме того, в соответствии с программой модернизации флота в зимний судоремонт 2007 года около 18 единиц флота будут переклассифицированы. По предварительным расчетам, на межнавигационный ремонт и переклассификацию судов может потребоваться более 240 млн руб. Средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Госдуме предложили компенсировать повышение платы за обучение по ряду специальностей
В Госдуме предложили компенсировать повышение платы за обучение по ряду специальностей
Разработан соответствующий законопроект.
#Госдума
#образование
#вуз
#субсидии
#инициатива
#новости России
#тк
В Тюмени отремонтируют 17 километров сетей тепло- и горячего водоснабжения
В Тюмени отремонтируют 17 километров сетей тепло- и горячего водоснабжения
Планы увеличили по результатам отопительного сезона.
#теплосети
#капремонт
#УСТЭК
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Вратарь Алексей Щетилин ушел из тюменского «Рубина» в челябинский «Трактор»
Вратарь Алексей Щетилин ушел из тюменского «Рубина» в челябинский «Трактор»
Игрок переходит в систему ВХЛ/КХЛ.
#ХК Рубин
#Рубин
#ВХЛ
#переход
#хоккей
#Челябинск
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
#тк
В Тюмени перекроют улицу у строительного института ТИУ: схема объезда, как будут ходить автобусы
В Тюмени перекроют улицу у строительного института ТИУ: схема объезда, как будут ходить автобусы
Предположительно, ограничения продлятся до конца лета.
#дороги
#перекрытие
#схема
#объезд
#автобусы
#маршрутка
#тюменьгортранс
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Пока вы спали: массовое выдворение иностранцев, бесплатная газификация СНТ и еще раз о пользе яиц
Пока вы спали: массовое выдворение иностранцев, бесплатная газификация СНТ и еще раз о пользе яиц
Актуальные новости - в утреннем обзоре "Вслух.ру".
#новости России
#мир
#события
#тк