Голливудская звезда Николь Кидман стала лицом часовой марки Omega, несмотря на свою нелюбовь к рекламным акциям и публичным выступлениям, о которой знают поклонники дивы. В новой почетной должности Кидман потеснила модель Синди Кроуфорд, до последнего времени представлявшую марку в одиночестве. Договор с Кидман заключен на ближайший год, сумма контракта держится в строгом секрете.
Голливудская звезда Николь Кидман стала лицом часовой марки Omega, несмотря на свою нелюбовь к рекламным акциям и публичным выступлениям, о которой знают поклонники дивы. С начала года рекламная кампания Omega с участием звезды стартовала в Японии и Китае, теперь же рекламные щиты с ее портретом можно будет увидеть по всему миру, исключая США и родную для актрисы Австралию. В новой почетной должности Кидман потеснила модель Синди Кроуфорд, до последнего времени представлявшую марку в одиночестве, пишет «Коммерсант».Теперь, по словам представителей компании, значительная часть полномочий и обязанностей перейдет к Николь Кидман, вместе с тем изменятся и финансовые условия контракта компании с Синди Кроуфорд. Договор с Кидман заключен на ближайший год, сумма контракта держится в строгом секрете. До этого привлечь к рекламной работе главную «степфордскую жену» удавалось только дому Chanel.