Награждения предпринимателей проходили на протяжении нескольких месяцев в рамках различных праздничных мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях.
Ханты-Мансийский банк наградил победителей ежегодного конкурса «Клиент года − 2014», сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
Как отметил начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса финансовой организации Дмитрий Калашников, основная цель акции — поощрение клиентов, которые стабильно пользуются услугами банка, создание условия для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.
«Победителей определяли на в 5 номинациях: „Лидер малого бизнеса“, „Стремительный старт“, „Лидер кредитования“, „Стабильный клиент“, „Лучшее торгово-сервисное предприятие“. При подведении итогов, учитывались объемы кредитования, сумма размещенных средств, размер оборотов по расчетному счету и другие показатели, характеризующие успешность деятельности клиента», − добавил Дмитрий Калашников.
Награждения предпринимателей проходили на протяжении нескольких месяцев в рамках различных праздничных мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях. В торжественной обстановке победителям конкурса вручали именные дипломы, фирменные статуэтки «Клиент года — 2014», сувенирную продукцию с символикой банка, а также сертификат на бесплатное банковское обслуживание.
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971