Dipol FM | 105,6 fm
87.04
93.3

Колл-центр Запсибкомбанка – в числе лучших в стране

В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи.

Справочно-информационная служба Запсибкомбанка вошла в ТОП-20 компаний России с лучшими колл-центрами. В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), приняли участие 80 организаций, среди которых 50 крупнейших банков страны по потребительскому кредитованию и страховые компании. В ходе изучения качества обслуживания клиентов специалистами колл-центров оценивалось множество аспектов работы операторов: их умение приветствовать клиента, благодарить за звонок, прощаться, наличие в речи вежливых слов, темп и тон разговора, грамотность и культура речи. Оператор должен был не только дать понятное объяснение клиенту по интересующему его вопросу, но и произвести впечатление компетентного специалиста, сообщает пресс-служба Запсибкомбанка. По словам начальника отдела клиентской поддержки Запсибкомбанка Вячеслава Кабанова, телефонная справочная служба существует в банке с 2005 года. «Сегодня услугами справочно-информационной службы Запсибкомбанка пользуется все большее число клиентов банка. С начала 2010 года ее рабочая станция приняла свыше миллиона звонков. Операционисты ежедневно обрабатывают порядка 1500 обращений клиентов — это могут быть консультации по банковским продуктам и услугам, предложения по совершенствованию качества обслуживания. Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме — население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником и голосовой почтой, позволяющей оставить сообщение с отзывом о работе банка. Все записи тщательно изучаются работниками call-центра и передаются в профильные подразделения, использующие мнение клиентов для улучшения услуг и деятельности банка в целом».В Запсибкомбанке также существует горячая линия для держателей банковских карт. Ее специалисты работают круглосуточно, чтобы клиенты банка, находясь в любой точке мира, в любое время, независимо от часового пояса, могли получить достаточную информацию по своей карте.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В ХМАО затоплено почти 900 приусадебных участков
В ХМАО затоплено почти 900 приусадебных участков
От паводка пострадали и дачные дома.
#паводок
#ХМАО
#дачный дом
#участок
#Югра
#тк
Росгвардейцы задержали тюменца, зверски избившего прохожего
Росгвардейцы задержали тюменца, зверски избившего прохожего
Подозреваемого доставили в отдел полиции.
#задержание
#новости Тюмени
#Росгвардия
#патрулирование
#тк
В Салехарде пересмотрят механизм уборки снега
В Салехарде пересмотрят механизм уборки снега
За каждым подрядчиком закрепят конкретный участок.
#уборка
#снег
#Салехард
#ЯНАО
#тк
На конференции в Тюмени участники делятся опытом работы с людьми, оставшимися без крова
На конференции в Тюмени участники делятся опытом работы с людьми, оставшимися без крова
Регион достиг высоких результатов в оказании помощи бездомным.
#конференция
#помощь
#бездомные
#новости Тюмени
#тк
Из лога реки Тюменки вывезут мусор
Из лога реки Тюменки вывезут мусор
Ранее это пытались сделать волонтеры, но у них не хватило на это сил.
#новости Тюмени
#лог
#Тюмень
#экология
#тк