Это первый в России сервис, который объединяет все необходимые решения для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме «одного окна».
Ханты-Мансийский банк предложил новую услугу для клиентов Западно-Сибирской региональной дирекции из числа малых предприятий — интернет-бухгалтерию «Моё дело».
Это первый в России сервис, который объединяет все необходимые решения для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный функционал, сообщили Вслух.ру в кредитной организации.
«Моё дело» позволяет предпринимателям правильно вести бухгалтерский учёт, рассчитывать налоги (взносы) и уплачивать их точно в срок, а также сдавать электронную отчётность. Настроен оперативный автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между новым сервисом и расчётным счётом клиента. Сформированные в сервисе «Моё дело» платежные поручения будут отправляться в банк через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк».
На выбор предлагаются 3 программы разной стоимости и наполнения, которые позволят подобрать оптимальный вариант для клиента в зависимости от системы налогообложения, УСН или ЕНВД.
Тем клиентам, которые готовы внести плату за пользование новым сервисом в течение года, банк предлагает дополнительные преимущества: клиент может выбрать 3 месяца бесплатного доступа к оплаченному периоду или 10% скидки.
Более подробная информация о новом сервисе на странице сайта Интернет-бухгалтерия «Моё дело» и в офисах Ханты-Мансийского банка по работе с малым бизнесом.
_Ф-л ЗС ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Ген. лицензия № 1971