Dipol FM | 105,6 fm
88.76
96.69

Как заработать на любопытстве

Темой очередного заседания коммуникативного клуба стал вирусный маркетинг, который как только не называют - нестандартным, шоковым, креативным, инновационным.

Темой очередного заседания коммуникативного клуба стал вирусный маркетинг, который как только не называют — нестандартным, шоковым, креативным, инновационным. Речь идет о видеороликах или фотографиях, которые набирают огромное количество просмотров в Интернете. Тюменских пиарщиков интересовал, прежде всего, вопрос — каким образом создать такой рекламный ролик, чтобы он увлек пользователей, и те пересылали ссылки на него своим друзьям?

О своем опыте создания вирусной рекламы про несчастных Кошкиных (прототип главного конкурента заказчика — фирмы «Барс») и счастливых Бабочкиных (олицетворявших клиентов фирмы «Пластконструкция») рассказал маркетолог Илья Пискулин. Эту рекламу действительно обсуждали в прошлом году во многих блогах, на одном из порталов новость об этом набрала 1600 просмотров за неделю, хотя, как замечает Пискулин, цели создать вирусный ролик не было.

Директор Г К «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев выразил сомнение в том, что вирусные ролики, даже будучи успешными, приносят ожидаемый эффект. «Это интересно? Да. Узнаваемо? Да. Но это не значит, что ваши продажи пойдут хорошо», — сказал Разуваев. При запуске нового продукта или новой услуги, новой компании, для повышения узнаваемости — это работает, а вот будет ли реальный эффект от увеличения продаж, он засомневался. Сомнения Разуваева опроверг Пискулин, заявив, что после пятинедельной прокрутки ролика на ТВ розничные продажи заказчика выросли на 35%.

Единственный минус таких реклам — большая эмоциональная нагрузка, сказал Илья Пискулин. Именно из-за этого заказчик не решился снимать продолжение истории. По мнению Пискулина, в среднем один процент роликов выстреливает, остальные проваливаются. Отчего это зависит — от удачи или еще чего-то, он не знает.

Причины раскрыл владелец и гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций R&I Group Юний Давыдов, связавшись с тюменской аудиторией по видеосвязи. Вирус держится на трех китах: сексе, насилии и юморе. Однако вирусный контент становится все более продвинутым и креативным, поэтому ролик, где голую женщину разрезают бензопилой, уже не прокатит (Давыдов: «Тема сисек не раскрыта»). По его словам, вирус распространяется не только в Интернете, да, зарождается он в сети, но при успешном исходе событий часто попадает в различные СМИ.

Юний Давыдов привел пример из своей практики: когда молодой человек с двухметровым орехом (реклама фирмы «Орешник») пытался попасть в ночной клуб, Третьяковскую галерею и другие общественные места. Некоторые пользователи даже подумали, что это акция Гринписа в защиту белочек. «До тех пор, пока пользователь не понимает, что ему что-то впаривают, ролик распространяется», — сказал Давыдов. Однако затягивать с раскрытием источника ролика или фото не стоит — максимум 1,5 месяца.

Главное, что вирусные технологии стимулируют развитие креатива и не дают заскучать. Давыдов: «Все начинается с интриги, затем пользователи ждут разгадки… Мы все ужас как любопытны — грех этим не воспользоваться».

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменца в сороковой раз поймали на незаконной тонировке
Тюменца в сороковой раз поймали на незаконной тонировке
За один день в регионе остановили 12 пьяных водителей.
#новости Тюмени6 тонировка
#Госавтоинспекция
#тк
«Это опыт»: психолог из Тюмени рассказала, как родителям реагировать на плохую отметку по ЕГЭ
«Это опыт»: психолог из Тюмени рассказала, как родителям реагировать на плохую отметку по ЕГЭ
Дети переживают в этот момент большой стресс.
#новости Тюмени
#психология
#ЕГЭ
#родители
#тк
Эксперт по кибербезопасности рассказал, подслушивает ли своих хозяев «умная техника»
Эксперт по кибербезопасности рассказал, подслушивает ли своих хозяев «умная техника»
Он посоветовал не вести при ней конфиденциальных разговоров.
#умная техника
#кибербезопасность
#тк
#технологии
Тоболяк чуть не лишился жизни из-за долгого и глубокого сна
Тоболяк чуть не лишился жизни из-за долгого и глубокого сна
Состояние мужчины соответствовало нарушениям у жертв землетрясений.
#новости Тобольска
#врачи
#скорая
#Тобольск
#Тюменская области
#тк
Тюменцы отправятся в Ставрополь на Студвесну
Тюменцы отправятся в Ставрополь на Студвесну
В делегации - 62 человека.
#новости Тюмени
#студенты
#студенческая весна