Dipol FM | 105,6 fm
90.19
97.79

К концу года более половины россиян станут потребителями сотовой связи

Более половины россиян станут к концу 2005 года потребителями сотовой связи. В настоящее время этот рынок развивается очень активно. Такие данные были озвучены вчера генеральным директором ОАО "Вымпелком" Александром Изосимовым в ходе телемоста с крупнейшими городами России. Мероприятие было посвящено введению нового фирменного стиля компании "Билайн". Сейчас основными цветами "Билайна" стали черный и желтый. Новое оформление должно прежде всего воздействовать на эмоции потребителя, быть понятным и доступным, демонстрировать дружественность и яркость.

Несмотря на то, что в концу 2005 года темпы развития российского рынка сотовой связи несколько замедлятся, его потребителями станут уже более половины населения России. Такое заявление сделал вчера генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов в ходе телемоста, посвященного ребрендингу крупнейшего российского оператора сотовой связи — компании «Билайн».
«Количество абонентов в Российской Федерации неуклонно увеличивается, рынок сотовой связи консолидируется. — сказал Александр Изосимов. — Это можно посмотреть даже на примере нашей компании. Если в 2001 году количество потребителей мобильной связи в стране составляло около 8 млн. человек, из них клиентами „Билайн“ были около 2,1 млн. человек, то в 2005 году насчитывается уже около 30 миллионов абонентов „Билайн“. Всего в России сотовой связью уже пользуются порядка 80 млн. человек». В начале 2005 года потребителями сотовой связи были около 70 млн. человек — практически на каждых двух россиян, включая младенцев, приходилось по одному подключенному к сотовой сети мобильному телефону.
Александр Изосимов также отметил, что активное развитие рынка и «массовость» мобильной связи заставляет специализированные компании менять ориентиры и направления работы. Еще несколько лет назад своими основными конкурентными преимуществами «Билайн» определял большую зону покрытия, выгодные ценовые предложения, качество связи, наличие роуминга. Сейчас дополнительно к этому оператор сотовой связи будет воздействовать не только рациональными аргументами, но и влять на эмоции потребителей. Новый фирменный стиль — в черно-желтой цветовой гамме — символизирует простоту и легкость использования сотовой связи, качество сервиса и дружественность, ориентирован на клиента и стремится подарить положительные впечатления и яркость эмоций. Кроме того, «Билайн» стремится подчеркнуть, что новые услуги будут понятны не только новаторам, но и рядовым пользователям.
Кстати, ребрендинг компании является первым этапом смены имиджа «Билайна». В течение нескольких следующих недель появятся несколько новых продуктов. Какие они будут, Александр Изосимов пока не рассказал, подчеркнув, что это будет сюрпризом для потребителей.
В течение года компания будет также развивать новую технологию ускоренного доступа GPRS EDGE, а с 18 апреля начнет предлагать новую услугу «Хамелеон», предусматривающую получение всей необходимой информации на сотовый телефон. Также в течение года «Билайн» планирует разрабатывать предложения для более активных абонентов и сегментированные предложения для регионов. Справка: *"ВымпелКом" является международным оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками «Би Лайн GSM» в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
«Билайн» работает с 1993 года. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 74 регионах России, имеет 150 собственных офисов и 23 600 точек продаж. Абонентами «Билайна» являются около 30 млн. человек. Ежедневно в абонентскую службу компании обращаются более 290 тысяч человек. Два года подряд бренд «Билайн» признавался лучшим брендом в номинации «Высокотехнологичные услуги» на конкурсе «Бренд года/EFFIE».
*

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Ура, каникулы: в понедельник в Тюмени откроются дневные лагеря для детей
Ура, каникулы: в понедельник в Тюмени откроются дневные лагеря для детей
Основная информация: как будет организован досуг в образовательных и других организациях.
#каникулы
#дети
#лагерь
#школа
#Тюмень
#новости Тюмени
#карт
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Уборка, помощь вожатым и библиотекарям - чем еще займутся подростки в Голышманово
Работа будет оплачена.
#подростки
#трудоустройство
#Голышмановский городской округ
#работа
#тк
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
В Тюмени выпускники школ и студенты продолжат пользоваться льготными транспортными картами в июне
Как проверить баланс карты.
#транспорт
#карта
#ТТС
#льгота
#автобусы
#маршрутка
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Организаторы экофестиваля "Я планета" в Тюмени ищут помощников
Субботник намечен на 2 июня.
#фестиваль
#экология
#Тюмень
#помощь
#тк
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Тюменским ветеранам СвЖД показали Ялуторовск во всей красе
Во время экскурсии был представлен уникальный экспонат, рассказывающий о железнодорожниках - участниках Великой Отечественной.
#Ялуторовск
#экскурсия
#история
#музей
#железная дорога
#СвЖД
#тк