Dipol FM | 105,6 fm
87.04
93.3

BMW представила новую 5 серию

Инновационная облегченная конструкция кузова из алюминия и стали. Полностью алюминиевая ходовая часть, активное рулевое управление, Dynamic Drive и шины, не боящиеся проколов. Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом от 2,2 до 3,0 литров; трехлитровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail; V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,4 литра и системой VALVETRONIC; механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки переключения передач. Концепция управления различными системами IDrive и проекционный дисплей. Поворотные фары, адаптивные стоп-сигналы, биксеноновые фары, активный круиз-контроль. Больше места в задней части салона и значительно больший объем багажника.

Внешний вид впечатляет: уже первый взгляд на по-спортивному элегантный кузов с эффектными линиями позволяет увидеть в новой пятой серии динамичного представителя бизнес-класса от BMW. Эту динамику можно ощутить благодаря общей технической концепции автомобиля с новым облегченным кузовом из алюминия и стали. В новом седане стало больше места и больше комфорта, и при этом масса автомобиля уменьшилась, снизился расход топлива, возросли динамические характеристики, а распределение массы по осям осталось в идеальной пропорции.

Чувство удовольствия за рулем при полной безопасности и высочайшем комфорте дарит идеально настроенная алюминиевая ходовая часть, а сделать это чувство еще более сильным позволяют активные системы. Новая «пятерка» располагает мировой новинкой под названием «активное рулевое управление» и активной системой компенсации кренов «Dynamic Drive». Благодаря этим предлагаемым на заказ системам 5-я серия предоставляет водителю возможность насладиться совершенно новым синтезом динамичности, легкости в управлении и комфортабельности движения. Кроме того, BMW, предлагая широкий перечень шин, не боящихся проколов, позволяет новой «пятерке» укрепить свои лидирующие позиции на рынке шин, обеспечивающих возможность так называемого аварийного хода.

Премьера с шестицилиндровыми двигателями: 520i, 530i, 530d поступят клиентам в июле 2003 года.

Новая 5-я серия, которая выйдет на европейский рынок в июле 2003 года, сначала будет предлагаться в трех вариантах с рядными шестицилиндровыми двигателями: это 520i с мощностью 125 кВт/170 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, 530i с мощностью 170 кВт/231 л.с. и крутящим моментом 300 Нм (причем оба варианта располагают уникальными мягко работающими бензиновыми двигателями с двойной системой регулировки фаз газораспределения VANOS), а также 530d с мощностью 160 кВт/218 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, который приводит в действие новый дизельный силовой агрегат с системой Common Rail второго поколения. Все три варианта оснащаются в базовой комплектации новой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. По желанию на все три модели можно установить также шестиступенчатый
«автомат».

Модели BMW 520i / 530d / 530i разгоняются с места до 100 км/ч за 9,0 / 7,1 / 6,9 секунды, развивают максимальную скорость 230 / 245 / 250 км/ч и расходуют, как показали измерения по циклу ЕС, 9,0 / 6,9 / 9,5 литра топлива на каждые сто километров пути.

Новый седан больше и просторнее предыдущей модели, но при этом он не тяжелее, а даже легче. В зависимости от модели это снижение веса составляет до 75 килограммов. Этому способствует в первую очередь алюминиевая передняя часть. Сочетание легкого алюминия и стальных деталей кузова представляет собой значительный шаг вперед в технологии создания кузовов легковых автомобилей.

В итоге «пятерка», несмотря на увеличение размеров и количества систем обеспечения комфорта, предлагает, с одной стороны, такие ходовые качества, которые поднимают планку в бизнес-классе на новую высоту, а с другой стороны, отличается сравнительно низким расходом топлива.

Дизайн: спортивный, утонченный и неподражаемый.

Новая «пятерка» сочетает в себе динамичность и спортивный дух 3-й серии с солидностью и представительностью 7-й серии. Дизайн нового седана занимает центральное положение в программе автомобилей BMW. Эффектная передняя часть с элегантно изогнутыми очертаниями стекол сдвоенных фар, а также купеобразная линия крыши являются отражением спортивного и динамичного характера автомобиля.

Новый уровень комфортабельности движения, чувства удовольствия за рулем и безопасности обеспечивает предлагаемая в качестве дополнительного оборудования мировая новинка под названием «активное рулевое управление». Эта система с электронным управлением изменяет во время движения передаточное отношение рулевого управления в диапазоне низких и средних скоростей, делает руль более острым, существенно снижая тем самым усилие, которое необходимо прикладывать к рулю, и повышая управляемость автомобиля в условиях городского движения, при маневрах на парковке и прохождении поворотов. На более высоких скоростях система делает руль менее острым, что способствует улучшенному прямолинейному движению и плавной реакции автомобиля на поворот руля. Активное рулевое управление соединено в сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamische Stabilitats Control). Благодаря контролю угла рыскания система, как только автомобиль начнет проявлять признаки нестабильности, меняет угол поворота руля и восстанавливает курсовую устойчивость. Таким образом она сокращает до минимума вмешательства со стороны DSC в нижнем регулировочном диапазоне и обеспечивает оптимальную комфортабельность регулировки.

Адаптивные поворотные фары BMW, которые устанавливаются на новую «пятерку» по желанию клиента, это еще одна сетевая система, которая значительно повышает безопасность движения. Управление поворотом обоих блоков биксеноновых фар осуществляется на основе измерения угла поворота руля, рыскания и скорости в реальном масштабе времени. Тем самым обеспечивается оптимальное освещение дороги при движении в повороте.

Уже получившие допуск в США для 7-й серии и предлагаемые также для «пятерки» адаптивные стоп-сигналы позволяют сократить опасность наезда сзади при резких торможениях благодаря увеличению площади свечения фонарей. После завершения ведомственных проверок система получит допуск к использованию и в других странах, после чего эту функцию будет достаточно активизировать программными средствами.
Новая 5-я серия впервые предлагается с активным круиз-контролем (АСС). Эта радарная система помощи водителю разработана для использования в плотном потоке транспорта на скоростных шоссе и благодаря автоматической регулировке позволяет гораздо легче выдерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Эргономика будущего: контроллер и проекционный дисплей.

В результате оформления кокпита в соответствии с философией BMW iDrive новая 5-я серия начинает играть в своем классе роль первопроходца в сфере ориентированной на водителя эргономики. Органы управления большинством важных при движении функций находятся в непосредственной близости от рулевого колеса, а управление функциями обеспечения комфорта сосредоточено на центральной консоли. Все остальные регулировки водитель или передний пассажир могут выполнить с помощью контроллера и контрольного дисплея. При этом здесь у «пятерки» отмечается определенное новшество. Эта система управления различными функциями автомобиля впервые сочетается с рычагом коробки передач на центральной консоли.

Впервые предлагаемый для BMW проекционный дисплей вносит существенный вклад в повышение активной безопасности благодаря тому, что он позволяет выводить важную для водителя информацию в непосредственном поле его зрения. Водитель может в любой момент сам определить, какая информация должна появиться на ветровом стекле, например индикация скорости и/или указания навигационной системы.

Салон: ритм и гармония, больше места и высококачественная индивидуальная комплектация.

Гармония как результат четких линий и ритм благодаря элегантным формам и поверхностям характеризуют язык форм салона вместе с возможностью выбора изысканных вариантов цвета и материалов. Клиенты могут заказать новую «пятерку» в пяти вариантах комплектации и четырех цветовых вариантах отделки салона. Новый седан предлагает прежде всего больше места в задней части салона и по сравнению с предшествующей моделью имеет значительно больший багажник.
В перечень элементов базовой комплектации входит кроме всего прочего климат-контроль с адаптивной регулировкой температуры испарения, который позволяет предотвратить переохлаждение и излишнюю сухость слизистой оболочки, а также допускает возможность индивидуальной послойной регулировки температуры.

Продажи в Европе (автомобили с левым рулем) начнутся в июле 2003 года, а на большинстве остальных рынков новая «пятерка» появится осенью 2003 года.

Осенью 2003 года также появятся 520iA, 525i с 2,5-литровым двигателем с мощностью 141 кВт/192 л.с. и крутящим моментом 245 Нм, а также 545i с 4,4-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с мощностью 245 кВт/333 л.с. и крутящим моментом 450 Нм.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В ХМАО затоплено почти 900 приусадебных участков
В ХМАО затоплено почти 900 приусадебных участков
От паводка пострадали и дачные дома.
#паводок
#ХМАО
#дачный дом
#участок
#Югра
#тк
Росгвардейцы задержали тюменца, зверски избившего прохожего
Росгвардейцы задержали тюменца, зверски избившего прохожего
Подозреваемого доставили в отдел полиции.
#задержание
#новости Тюмени
#Росгвардия
#патрулирование
#тк
В Салехарде пересмотрят механизм уборки снега
В Салехарде пересмотрят механизм уборки снега
За каждым подрядчиком закрепят конкретный участок.
#уборка
#снег
#Салехард
#ЯНАО
#тк
На конференции в Тюмени участники делятся опытом работы с людьми, оставшимися без крова
На конференции в Тюмени участники делятся опытом работы с людьми, оставшимися без крова
Регион достиг высоких результатов в оказании помощи бездомным.
#конференция
#помощь
#бездомные
#новости Тюмени
#тк
Из лога реки Тюменки вывезут мусор
Из лога реки Тюменки вывезут мусор
Ранее это пытались сделать волонтеры, но у них не хватило на это сил.
#новости Тюмени
#лог
#Тюмень
#экология
#тк